Ответы на часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина.
- Можно ли оплатить заказ банковской картой курьеру?
-
Данная возможность доступна только при доставке заказов по Краснодару. Наши курьеры имеют при себе мобильный терминал для оплаты банковскими картами.
- Как защищена платежная информация по картам?
-
За сохранность ваших карт и реквизитов отвечают службы «Яндекс.Касса» и Sberbank E-com. Вся информация передается по зашифрованному каналу и не разглашается третьим лицам.
- Могу ли я вернуть свои деньги в случае отказа от покупки?
-
При возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента поступления соответствующего требования от покупателя.
При возврате товара ненадлежащего качества необходима экспертиза сервисного центра. Сроки возврата средств зависят от времени окончания экспертизы.
- Можно ли оформить покупку в кредит на сайте?
-
Да, оформить покупку в кредит Вы можете в процессе заказа товара на сайте. Для этого нужно:
• выбрать желаемый товар и положить его в корзину;
• перейти к оформлению заявки при помощи кнопки «Оформить заказ»;
• в пункте «Оплата» выбрать вариант «Купить в кредит»;
• заполнить все остальные поля и завершить оформление заказа.С подробными условиями покупки товаров в кредит Вы можете здесь.
- Можно ли получить заказ по платежному поручению?
- Да, если присутствует отметка банка об оплате.
- У вас есть доставка заказа?
-
Да, у нас действует бесплатная доставка по Краснодару (при заказе от 2000 рублей), Краснодарскому краю и Ростовской области (при заказе на сумму свыше 15 000 рублей). Заказы на сумму менее указанной забираются самовывозом из пунктов выдачи. Более подробно об условиях доставки вы можете узнать здесь.
Доставка в другие регионы России осуществляется за счет клиента через службы доставки СДЭК и «Байкал-Сервис». Стоимость доставки можно рассчитать на сайтах этих служб.
- Работает ли доставка в выходные дни?
-
Доставка товаров осуществляется ежедневно с понедельника по субботу, с 9:00 до 18:00. По воскресеньям доставка не работает, однако все Ваши заказы, оформленные в нерабочее время, будут обработаны на следующий рабочий день и доставлены в согласованное с вами время.
- Есть ли у вас услуга «подъем на этаж»?
-
Все заказы весом до 20 кг доставляются «до дверей», свыше 20 кг - «до подъезда».
- Когда я получу свой заказ?
-
Все заказы отправляются на следующий день после оформления. Сроки доставки заказа зависят от степени удаленности Вашего города и региона, в котором Вы находитесь.
- Какие документы нужны для самовывоза?
-
Для самовывоза товара физическому лицу достаточно знать номер заказа и ФИО лица, на которое он оформлен.
Представитель юридического лица должен иметь при себе печать или доверенность, дающую право на получение товара.
- Что такое бесплатный ремонт по гарантии?
-
В рамках гарантийного обслуживания сервисный центр бесплатно устраняет следующие виды повреждений:
• повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента;
• заводские дефекты, допущенные во время сборки инструмента.В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок гарантийного ремонта может составлять до 45 дней. Срок действия гарантии продлевается пропорционально времени ремонта. Детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисного центра.
- На какие случаи гарантия не распространяется?
-
Действие гарантии на инструмент не распространяется на следующие случаи:
• если изделие имеет повреждения, вызванные механическим воздействием, влиянием агрессивных сред, высокой влажности или температуры, засорение системы охлаждения, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, а также если имело место попадание инородных предметов в вентиляционные решетки инструмента или имеются повреждения, наступившие вследствие его неправильного хранения;
• если неисправность возникла вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации инструмента (например, при использовании неправильно подобранного, затупленного или неотбалансированного расходного материала), а также вследствие использования инструмента не по назначению или при работе от электросети с нестабильными параметрами;
• если не соблюдались требования к составу и качеству топливной смеси или имел место перегрев изделия, повлекший за собой выход из строя поршневой группы;
• если на корпусе изделия удален, стерт или изменен заводской (серийный) номер или если данные, указанные в гарантийном талоне, не соответствуют данным на самом инструменте.
- Где посмотреть срок гарантии на товары?
-
Бренды
Срок
Дополнительная гарантия
Интерскол 2 года нет Энкор 1 год нет Bosch бытовой (зелёный) 2 года при использовании как проф. 1 год Bosch проф. (синий) 1 год +2 года при регистрации на сайте производителя Makita 1 год нет Hitachi 1 год нет Karcher (бытовой) 2 года нет Karcher (проф.) 1 год +1 год при регистрации на сайте производителя, прохождение ТО - обязательно RedVerg 1 год нет AEG 1 год +2 года при регистрации на сайте производителя Powerman стабилизаторы 1 год нет B&S генераторы (США) 1 год нет Blue Weld 1 год нет Киров 1 год нет Elitech 1 год нет Master 1 год нет Зубр 1 год нет Эталон 1 год нет Кратон 1 год нет DeWalt 1 год при поломке в первые 30 дней - обмен, 1 год бесплатного обслуживания Станки Энкор 1 год нет Husqvarna 1 год при прохождении и своевременного ТО Fubag 2 года нет
- Можете ли вы забрать на ремонт инструмент и привезти его после ремонта?
-
На основании ст. 18, п. 7 Закона РФ «О защите прав потребителя» доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п.7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ).
- Могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание после ремонта?
-
После бесплатного гарантийного ремонта срок действия гарантии продлевается на время, соответствующее времени нахождения изделия в сервисном центре.
В случае платного ремонта в течение гарантийного срока гарантия сохраняется без изменений.
В случае платного ремонта после истечения гарантийного срока новая гарантия определяется гарантийным сроком замененных частей изделия.
- В чем отличие запчасти от принадлежности?
-
Запасные части являются неотъемлемыми компонентами электроинструмента. Они входят в его базовую комплектацию — без них эксплуатация инструмента невозможна. Примерами таких запчастей могут быть зубчатые ремни, винты, скобы и наборы угольных щеток.
Принадлежности — дополнительные или расширяющие функционал элементы, без которых электроинструмент можно эксплуатировать в обычном режиме. Примерами принадлежностей могут быть пильное полотно/диск, кейс, дополнительные рукоятки, шлифлист/шлифбумага, сверло.
- Какова стоимость ремонтных работ?
-
В гарантийном случае ремонт будет, разумеется, бесплатным.
По истечении гарантийного срока стоимость ремонта определяется после диагностики в сервисном центре. Без согласования стоимости с клиентом ремонт не производится.
- Принимаете ли вы оплату по безналичному расчету за ремонт?
-
Оплата по безналичному расчету возможна только в том случае, если существует партнерский договор.
Физические лица могут производить оплату по ремонту инструмента только за наличный расчет.
- Можно ли сделать заказ на вашем сайте без регистрации?
-
Да, у нас есть опция оформления заказа без заполнения регистрационных полей. Для этого Вам нужно воспользоваться кнопкой «Купить в 1 клик».
- Какие преимущества дает регистрация на сайте?
-
Пройдя регистрацию на сайте, Вы получите доступ к вашему личному кабинету, в котором сможете:
• отслеживать статус заказа;
• видеть историю покупок;
• совершать повторные покупки;
• редактировать свои персональные данные;
• добавлять новые адреса доставки.
- Какие документы вы предоставляете при передаче товара клиенту?
-
После покупки Вы получаете:
• накладную;
• кассовый чек;
• гарантийный талон (на инструменты с гарантийным сроком).
- Сколько ждать товар с пометкой «под заказ»?
-
Срок поставки товаров под заказ может составлять от 7 до 30 дней. Информацию по конкретному товару Вы можете уточнить у наших менеджеров, связавшись с ними на сайте, с помощью электронной почты либо по телефону 8-800-100-11-77.