8 (861) 212-6-217 пн — пт: 9:00–18:00
8-800-100-11-77 звонок по РФ бесплатный
Корзина

Возврат товара. Правила и рекомендации

1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней с момента его передачи Вам.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Исключение составляет товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем — такой товар не может быть возвращен Продавцу.

Для возврата товара необходимо иметь при себе паспорт. При Вашем отказе от товара возврат суммы, уплаченной за товар в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, производится не позднее чем через 10 дней с даты предъявления в наш адрес соответствующего требования.

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с действующим гарантийным сроком, наш магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Длительность экспертизы не более 10 рабочих дней.

Возврат товара надлежащего качества производится по адресу:

350012, г.Краснодар,
2-е Отделение АФ «Солнечная», 9/5

Режим работы:
  • с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00,
  • суббота, воскресенье — выходной.
Скачать образец заявления на возврат товаров надлежащего качества

2. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае, если Вы считаете что Вам был продан товар ненадлежащего качества (если это не было заранее оговорено нашими сотрудниками), Вы вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление продавцом или третьим лицом;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления вышеуказанных требований, Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Товар с недостатками должен быть возвращен продавцу.

Для осуществления своих требований Вам необходимо:

  • Написать письменное заявление с изложением претензий к товару и указанием Ваших требований;
  • Приложить к заявлению копию товарного/кассового чека и гарантийного талона (в случае его наличия). Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем интернет-магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно у нас.
  • Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа;
  • В случае претензий к качеству технически сложного товара передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ, гарантийный талон).

В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», наш магазин вправе провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре для установления факта наличия недостатка, а также разрешения вопроса о том по чьей вине возник недостаток. Претензии по качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Возврат товара надлежащего качества производится по адресу:

350012, г.Краснодар,
2-е Отделение АФ «Солнечная», 9/5

Режим работы:
  • с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00,
  • суббота, воскресенье — выходной.

Заказ обратного звонка