8 (861) 212-6-217 пн — пт: 9:00–18:00 сб: 9:00–15:00
8-800-100-11-77 звонок по РФ бесплатный
Корзина

Ответы на часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина.

Можно ли оплатить заказ банковской картой — курьеру?
Да, наши курьеры имеют при себе мобильный терминал, для оплаты с помощью банковских карт.
Как защищена платежная информация по картам?
За сохранность данных ваших карт и реквизитов, отвечает служба «Яндекс-Касса». Вся информация передается по зашифрованному каналу и не разглашается третьим лицам.
Могу ли я вернуть свои деньги в случае отказа от заказа?
Да, При Вашем отказе от товара возврат суммы, уплаченной за товар соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, производится не позднее чем через 10 дней с даты предъявления в наш адрес соответствующего требования.
Можно ли оформить заказ в кредит на сайте?
В скором времени вы сможете оформить товар в кредит на нашем сайте. В данный момент вы можете воспользоваться услугой кредитования в наших розничных магазинах.
Можно ли получить заказ по платежному поручению?
Да, если присутствует отметка банка об оплате.
У вас есть доставка заказа?
Доставка по г. Краснодар — бесплатная ( при заказе от 2000 рублей ) Доставка по Краснодарскому краю — бесплатная ( при заказе от 15 000 рублей ) Доставка в регионы и по России осуществляется через службы доставки СДЭК и Байкал-Сервис. Стоимость доставки можно посчитать на сайтах служб.
Работает ли доставка в выходные дни?
Нет, однако все ваши заявки в выходные дни, будут обработаны в понедельник и доставлены в согласованное с вами время. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 22:00 часов.
Если у вас услуга подъем на этаж?
Да, есть. Все заказы весом до 20 кг. доставляются «до дверей».
Когда я получу свой заказ?
Доставка осуществляется на следующий день после совершения заказа.
Какие документы нужны для самовывоза?
Достаточно знать номер вашего заказа и на кого он выписан.
Что такое бесплатный ремонт по гарантии?
В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются: Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента; Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки. В соответствии с законом ( ст.20 Закона РФ ОЗПП ) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней. Мы как официальные представители фирм Makita, Hitachi и Husqvarna, инструменты в течение этого времени ремонтируем бесплатно. Срок гарантии продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене. Переходят в собственность сервисной службы.
Когда гарантия на инструмент перестает действовать?
  • Если изделие имеет механические повреждения или повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки инструмента. А также если имеются повреждения, наступившие вследствие его неправильного хранения;
  • Если техника имеет неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации ( например, использованного затупленного, неподходящего, неотбалансированного, неправильно подобранного сменного инструмента ), а также вследствие использования изделия не по назначению и нестабильности параметров электросети, превышающих нормы; 
  • При перегреве изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признаком которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;
  • Если изделие вскрывалось или ремонтировалось неавторизованным сервисным центром, или самостоятельно;
  • Если на изделии удален, стерт или изменен заводской ( серийный ) номер, или данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют данным на электроинструменте.
Где посмотреть срок гарантии на товары?

Бренды

Срок

Дополнительная гарантия

Интерскол2 годанет
Энкор1 годнет
Bosch бытовой (зелёный)2 годапри использовании как проф. 1 год
Bosch проф. (синий)1 год+2 года при регистрации на сайте производителя
Makita1 годнет
Hitachi1 годнет
Karcher (бытовой)2 годанет
Karcher (проф.)1 год+1 год при регистрации на сайте производителя, прохождение ТО - обязательно
RedVerg1 годнет
AEG1 год+2 года при регистрации на сайте производителя
Powerman стабилизаторы1 годнет
B&S генераторы (США)1 годнет
Blue Weld1 годнет
Киров1 годнет
Elitech1 годнет
Master1 годнет
Зубр1 годнет
Эталон1 годнет
Кратон1 годнет
DeWalt1 годпри поломке в первые 30 дней - обмен, 1 год бесплатного обслуживания
Станки Энкор1 годнет
Husqvarna1 годпри прохождении и своевременного ТО
Fubag2 годанет
Можете ли вы забрать на ремонт инструмент и привезти его после ремонта?
На основании закона ( О защите прав потребителя Статья 18. п.7 ) доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и ( или ) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца ( изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца ( изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и ( или ) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец ( изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и ( или ) возвратом указанных товаров. ( п.7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
Могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание после ремонта?
•  Гарантийный ремонт: гарантия продлевается на срок нахождения техники в сервисном центре. 
•  Платный ремонт в течение гарантийного срока: гарантия сохраняется
•  Платный ремонт после истечения гарантийного срока: новая гарантия равна гарантийному сроку на замененные части
В чем отличие запчасти от принадлежности?
Запасные части — являются неотъемлемыми компонентами электроинструмента. Они входят в его базовую комплектацию — без них эксплуатация инструмента невозможна. Примерами таких запчастей могут быть зубчатые ремни, винты, скобы и наборы угольных щеток. 
Принадлежности — являются дополнительные или расширяющие функционал элементы, без которых электроинструмент можно эксплуатировать в обычном режиме. Примерами принадлежностей могут быть пильное полотно/диск, кейс, дополнительные рукоятки, шлифлист/шлифбумага, сверла.
Где я могу отремонтировать свои инструменты?
Ваш неисправный инструмент можно отремонтировать в любом авторизованном сервисном центре.
Какова стоимость ремонтных работ?
•  В гарантийном случае ремонт будет, разумеется, бесплатным.
•  По истечении гарантийного срока — стоимость ремонта определяется после диагностики в сервисном центре. Без согласования стоимости с клиентом, ремонт не производится.
Принимаете ли вы оплату по безналичному расчету за ремонт?
Оплата по безналичному расчету возможна только в том случае, если существует партнерский договор. Физические лица могут производить оплату по ремонту инструмента только за наличный расчет.
Можно ли сделать заказ на вашем сайте без регистрации?
Да, у нас есть опция заказа без заполнения регистрационных полей. Для этого воспользуйтесь кнопкой «купить в 1 клик». Также вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам 8-800-100-11-77 или 8-861-212-6217, сделать звонок с сайта ( при наличии подключенного микрофона ), или заказать обратный звонок.
Какие преимущества дает регистрация на сайте?
Пройдя регистрацию на сайте, вы получите доступ к вашему личному кабинету, в котором вы можете: 
•  отслеживать статус заказа,
•  видеть историю покупок,
•  совершать повторные покупки,
•  редактировать свои персональные данные,
•  добавлять новые адреса доставки.
Какие документы вы предоставляете при передаче товара клиенту?
После покупки вы получаете: 
•  накладную,
•  кассовый чек,
•  гарантийный талон ( если это электроинструмент ).
Сколько ждать товар с пометкой «под заказ»?
Товар на заказ поставляется сроком от 1 недели до 30 дней.

Заказ обратного звонка